Как заказать

Сервис «Привет, Абхазия!» позволяет Вам выбрать и заказать наиболее подходящую для Вас гостиницу.

Для бронирования Вы можете:

  • воспользоваться нашей удобной системой онлайн-бронирования (способ использования описан ниже)
  • оставить заявку на бронирование, написав нам по адресу booking@privet-abhazia.ru или позвонив нам по телефонам:  +7 (940) 99-77-555 (Абхазия), +7 (977) 261-78-22   (Россия, работает viber),   
  • Skype patamushtagladiolus

В заявке на бронирование укажите, пожалуйста, следующие данные:

1. Наименование отеля/частного сектора 

2. Категория номера: стандарт, эконом, люкс, с балконом/без и т.д. 

3. Вариант проживания: одноместное, двухместное и т.д. 

4. Количество бронируемых номеров 

5. Сроки использования бронируемых номеров: дата и время заезда и выезда (расчетный час 12.00) 

6. Вид транспортной перевозки (понадобится ли Вам трансфер) 

7. Личные данные туристов: фамилия и имя (достаточно данных одного из туристов) 

8. Контакты для связи: телефон, адрес электронной почты

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система онлайн-бронирования.

Процесс обслуживания клиентов начинается с принятия on-line заявки и бронирования гостиничных номеров, которое на нашем сайте осуществляется автоматически.

Программный модуль, специально созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест, принимает и обрабатывает заказ, после чего менеджер отдела бронирования высылает подтверждение заявки на e-mail клиента.

Для того, чтобы оформить предварительный заказ номеров и количества мест в автоматическом режиме, необходимо зарегистрироваться в системе и выполнить следующие действия:

1) Выберите понравившуюся Вам гостиницу и перейдите на страницу с ее описанием, для чего нужно кликнуть левой кнопкой мыши по названию гостиницы.

2) На странице с описанием гостиницы, нажмите на вкладку с надписью «заказать» расположенную в левой верхней части страницы над фотографией гостиницы, и перейдите на страницу заказа.

3) Выберите тип номера и количество отдыхающих — детей и взрослых. Для этого воспользуйтесь ниспадающим меню, которое появится при нажатии на голубой треугольник, расположенный справа, в каждом окошке, указывающем тип номера, количество взрослых и детей.
(Если эти параметры были выбраны Вами ранее, при поиске гостиницы, то они автоматически появятся и на этой странице)

4) В календаре, расположенном в нижней половине страницы заказа, выберите период проживания по датам. Для этого, сначала кликните левой кнопкой мыши по дате заселения и затем по дате выезда из гостиницы. Вы увидите, как темным цветом обозначится весь период времени, на который для Вас будет забронирован номер в гостинице.
После этого, в нижнем левом углу высветится день заселения и день выезда включительно, а так же количество дней пребывания в гостинице.

5) Выберите предложенное условие бронирования, путем снятия или оставления галочки в графе «я хочу внести только предоплату».
(Вы можете получить короткую справку по предоплате, наведя курсор на зеленый кружок с вопросительным знаком в центре, расположенный справа от графы предоплаты).

6) Прочитайте договор оферту, нажав на выделенную цветом фразу «договором офертой», расположенную над кнопкой «заказать».
Если Вы согласны с его положениями, то акцептуйте его, то есть, подтвердите свое согласие с положениями договора. Для этого поставьте соответствующую галочку в графе «я ознакомился с договором офертой» и нажмите кнопку «заказать».

7) После нажатия кнопки «заказать», Вашему вниманию будет предложена анкета. Вам следует внимательно и аккуратно заполнить все поля анкеты, внеся в них достоверные сведения, соответствующие паспортным данным того человека, на которого будет оформлен заказ.
Пожалуйста, обратите внимание: необходимость указания достоверных данных обусловлена тем, чтобы администрация гостиницы могла точно идентифицировать подлинность заказчика по прибытии в гостиницу. Для этого, при заселении в номер заказчику нужно будет предъявить паспорт, для сверки паспортных данных со сведениями, которые были внесены в анкету при бронировании номера.

8) В нижней части анкеты выберите один из способов оплаты бронирования и нажмите кнопку «продолжить» если Вы хотите перейти к завершающему этапу бронирования, или «отменить», если Вы хотите внести какие-либо изменения в заявку.
Подождите некоторое время, пока система примет заявку и не переведет Вас на личную страницу пользователя с заказами.

9) На странице пользователя, в разделе «мои заказы», под кратким описанием гостиницы Вы увидите данные о сроке, на который будет произведено бронирование, стоимость проживания и статус «ожидание подтверждения».
Одновременно на Ваш e-mail отправлено письмо со всеми параметрами заказа.

Пожалуйста, обратите внимание: при бронировании на срок от 3 суток мы рекомендуем оформить страхование от несчастных случаев (Государственная компания "Абхазгосстрах", дети до 6 лет вписываются в страховой полис родителей).

10) Необходимо подождать некоторое время, пока Ваш заказ будет проверен, обработан и при наличии свободных номеров, бронирование подтвердит менеджер агентства.
После этих процедур на Ваш e-mail придет письмо, с сообщением о том, что на Вашей странице пользователя, в разделе «мои заказы», прежний статус заказа: «ожидание подтверждения», изменен на новый статус: «ожидание оплаты». Персонифицированный договор при подтверждении Вашего заказа не высылается.

11) После получения на Ваш e-mail письма об активации статуса: «ожидание оплаты», Вам, в соответствии с условиями договора, необходимо в течение 3х (трех) банковских дней оплатить бронирование. Для этого, необходимо войти на сайт, ввести логин и пароль, перейти в ваш личный профиль пользователя, и в разделе «мои заказы», нажать кнопку «печатать квитанцию». Появится бланк квитанции, с внесенными в нее вашими реквизитами и сумой предоплаты или полной оплаты (в зависимости от выбранного Вами варианта).

Для того чтобы войти в личный ПРОФИЛЬ пользователя, необходимо кликнуть левой кнопкой мыши по названию Вашего логина, под которым Вы зарегистрировались на сайте: он отображается в верхнем правом углу страницы нашего сайта. После этого Вы сразу попадете в свой профиль, в котором будут указаны оформленные заказы и статусы этих заказов.

12) Для того чтобы распечатать квитанцию, нажмите «Напечатать»
После распечатки квитанции, Вам следует оплатить по ней бронирование в любом российском банке.

Осуществить предоплату  необходимо в течение трех банковских дней и сообщить реквизиты Вашего платёжа, написав нам письмо по адресу booking@privet-abhazia.ru или позвонив нам по телефону +7 (940) 99 - 77 - 555 (Абхазия), +7 (977) 261-78-22  (Россия, работает viber)

Если заказ оформлен в пятницу, то отсчет платежного периода ведется, начиная с понедельника, и предварительное бронирование будет действительно до вечера (до 23.00) среды.

Вы в любой момент можете связаться с нами и продлить время ожидания оплаты, если по каким - то причинам не сможете сделать ее в течение трех дней с момента бронирования.

Обязательными реквизитами платежа являются: ФИО лица, осуществлявшего платеж, а также дата, когда была произведена оплата бронируемых услуг.

Указывать номер банковской операции или номер платежного поручения, а также высылать квитанцию в отсканированном виде НЕ НУЖНО.

В течение трех дней с момента бронирования мы ожидаем реквизиты платежа, после получения которых мы производим окончательное бронирование номера (до этого момента действует предварительное трехдневное бронирование). Вне зависимости от того, сколько времени займет зачисление платежа на наш счет (в среднем платежи идут от одного до трех дней), Ваш номер будет забронирован после указания реквизитов платежа.

 13) Сразу после того, как средства поступят на счет агентства, заказанный Вами номер, переходит в категорию «забронирован».

14) Если Вы выберете вариант бронирования с предоплатой, то оставшуюся часть суммы Вы доплатите на месте в день заезда администрации гостиницы.

Пожалуйста, обратите внимание: если доплата средств в полном объеме не будет произведена, заселение в номер не производится, а стоимость брони (предоплата) не компенсируется, не переносится и стоимость этих услуг  не возвращается согласно п. 5.10 договора публичной офферты.

Заселение в номера отеля производится по ФИО и паспортным данным туристов.
Пожалуйста, обратите внимание: бронь номеров в большинстве гостиниц и пансионатов Абхазии оформляется по расчетному часу 12.00. Это значит, что расчет стоимости проживания ведется по суткам (ночам) с 12.00 до 12.00. Заселение возможно и после 12.00, но расчет, даже в случае ночного заезда, производится согласно расчетному часу. Номер в гостинице освободится другими туристами к 12.00 в день Вашего заезда, а Вы должны будете освободить номер к 12.00 в день выезда. Если расчетный час в отеле отличается от стандартного времени 12.00, эта информация указана на информационной страничке гостиницы на нашем сайте.

15) Пожалуйста, обратите внимание: при первоначальном расчете стоимости проживания (при предварительном бронировании номеров на нашем сайте) будет указана цена БЕЗ УЧЕТА СКИДОК.
При подтверждении Вашего заказа (при наличии свободных номеров в выбранном Вами отеле) наш менеджер проставляет стоимость заказа С УЧЕТОМ СКИДКИ, если она распространяется на Ваш заказ. То есть, в случае предоставления скидки при подтверждении Вашего заказа менеджером, Вы получите счет с меньшей суммой заказа и, соответственно, с меньшим размером предоплаты за бронируемые номера.
Этот же итоговый расчет С УЧЕТОМ СКИДКИ будет приведен в Вашем ПРОФИЛЕ в пункте «Распечатать квитанцию». До бланка квитанции на этой страничке будет приведен новый расчет, а в квитанцию внесена соответствующая информация.

16) Услуга доставки в выбранной Вами отель (трансфер из Адлера и от границы) не включена в стоимость заказа и оплачивается на месте по факту прибытия водителю транспортного средства. Мы осуществляем КРУГЛОСУТОЧНЫЙ трансфер из Адлера (аэропорт/ж.д. вокзал/автовокзал) и от границы (абхазская сторона) в города Абхазии: Гудаута, Новый Афон, Сухум. Заказать трансфер можно, написав нам письмо по адресу booking@privet-abhazia.ru или позвонив нам по телефонам +7 (940) 99-77-555 (Абхазия),  +7 (977) 261-78-22  (Россия, работает viber) 

Skype patamushtagladiolus

Для Вас мы работаем каждый день без выходных с 9.00 до 23.00.